[AVA]http://funkyimg.com/i/23yfN.png[/AVA] глава #8312473
кто ты? что ты? как же тебя называть? похож ты на существо разумное, но неужели /человек/?
и по виду ты молод, полон сил. стой, стой, не говори. попробую угадать. /21/? ха, я знал!
Люди живут, полагаясь на их знания и их осознание, привязываясь к ним. Они зовут это реальностью... Тем не менее эти знания и осознание могут быть двусмысленными, а значит реальность может быть лишь иллюзией. Люди живут внутри своих впечатлений, не так ли? |
|
каждая героическая история имеет начало, положенная в определенное время, при каких либо особенных обстоятельствах и имя свои лица. моя же берет начало из мира /наруто со своим течением времени/, наполненного всевозможными опасностями и приключениями заставляющая сердце замирать, а душу уходить в пятки от бушующего адреналина.
люди называли меня /юным дарованием, после лишь кланоубийцей и предателем/, но на самом деле я всего лишь /итачи из клана учиха/. так же у каждого есть тайные козыри в рукавах и конечно же я не исключение, ведь /мангекьё шаринганом/ может похвастаться даже не каждый учиха. но не будем тратить время попусту. присаживайся поудобнее, мой друг, сейчас я расскажу тебе невероятную историю своей жизни.
краткий курс по миру.
ΩЖизнь — это парусная лодка, на которой слишком много парусов, так что в любой момент она может перевернуться.Ω
/самое яркое детское воспоминание итачи связано со смертью. итачи четыре, над миром шиноби раскинулась третья мировая война. и гражданские, и ниндзя умирают десятками, смертью храбрых на поле боя, защищая слабых, свои селения, свое будущее; умирают в плену, умирают предателями. итачи, наверное, после очередной схватки, искал своих родителей, так и оказался на поле, что дышало смертью.
мертвые. мертвые. мертвые.
все поле вокруг него усеяно мертвыми телами. слетаются вороны, стучат клювами по повязкам с эмблемами разных селений, выклевывают незакрытые глаза. итачи четыре. в свои четыре года он видит смерти более, чем достаточно. итачи страшно до дрожи в коленках, но он не кричит.
наверное, это и был тот момент, когда его судьба определилась и связала себя со смертью.
итачи прячет свои собственные чувства и потребности и мечтает о том, что станет самым заурядным шиноби. закончит академию, с трудом сдаст экзамен на чунина после нескольких неудачных попыток и всю жизнь будет выполнять задания не выше ранга в. итачи [не]повезло родиться гением своего поколения — в семь лет он заканчивает академию, в восемь осваивает шаринган, в десять лет сдает экзамен на чунина, чтобы через год вступить в анбу и еще через два стать капитаном. судьба смеется над ребяческими желаниями итачи, а ему не остается ничего другого, как следовать путем, отличным от нарисованного в детстве.
итачи очень привязан к своему младшему брату. защита конохи у итачи всегда стояла на первом месте, но благополучие саске итачи ставит выше благополучия деревни. итачи заботится о совсем маленьком саске, замотанным в пеленки, когда девятихвостый демон-лис нападает на деревню, а родителей нет дома, несет его домой на своей спине, когда тот подворачивает ногу на тренировке, своеобразно заботиться о нем, когда тот подрастает, чтобы он остался несведущим и благодаря этому единственным выжившим в резне. итачи постоянно жалеет, что у него так мало времени, которое он может посвятить своему брату. его хватает только на то, чтобы щелкнуть саске по лбу, извиниться и пообещать ему в следующий раз. снова и снова и снова, до тех пор, пока следующего раза уже не будет.
итачи жаль, что их судьба сложилась именно так, но ничего поделать не может. итачи не фаталист, вроде побочной ветви клана хьюга, и не верит в то, что судьбу невозможно изменить, но эту их — нельзя.
смерти и разрушения, которые итачи увидел в детстве, причинили изрядный ущерб его психике. итачи растет тихим и миролюбивым ребенком, желающий помочь своей деревни достичь светлого будущего. итачи любит свою семью и свой клан, желая для них всего наилучшего. в один день эти чувства заводят итачи на перепутье, где ему приходиться выбирать между деревней и кланом, который готовится к перевороту. итачи выбирает не привязываться к людям, что делало его довольно одиноким и в то же время позволяло оценивать вещи, не поддаваясь чужому влиянию.
руководство конохи считало, что в нападении девятихвостого виноваты учихи, ведь их глаза позволяют контролировать зверя. клан учиха переселили на край деревни, упрощая слежку за ними и оскорбляя самих учиха до глубины души. отец итачи, фугаку, был главой клана и организатором переворота. фугаку поощряет вступление итачи в анбу и за его продвижения там, потому что он надеется использовать сына в своих целях. итачи понимает, что в алых глазах учиха "простой" переворот может привести до вмешательства других государств, а в самом худшем случае — к новой мировой войне шиноби. итачи позволяет отцу верить в то, что у него теперь есть шпион, а сам отчитывается о всех действиях перед третьим хокагэ и его советниками, надеясь, что так они найдут мирное решение.
под маской спокойного лица итачи сталкиваются друг с другом эмоциональные штормы. иногда итачи срывается — в эмблеме клана напротив их дома до сих пор зияет трещина, проделанная брошенным в сердцах кунаем. итачи все-таки ненавидит свой клан, цепляющийся за ошибочные идеалы.
у итачи был лучший друг шисуи, почти как брат, разделивший с ним бремя предательства клана, но не сумевший вынести его до конца. шисуи был, потому что он погиб — покончил жизнь самоубийством, когда попытка начать переговоры с лидерами деревни была прервана отобранным глазом. шисуи отдает итачи свой оставшийся глаз и прыгает вниз головой из обрыва в реку, в которой и тонет. боль, которую чувствует итачи после смерти шисуи, оказывается достаточной для того, чтобы пробудить мангекьё шаринган.
третий хокагэ все еще надеется на то, что мирные переговоры что-то дадут, но данзо понимает, что учиха сами уничтожили все способы сохранить им жизнь. клан учиха самому итачи напоминает обозленного раненного зверя, забившегося в угол; такой зверь перегрызет глотку даже тому, кто подойдет к нему с протянутой рукой помощи. данзо ставит итачи перед выбором — поддержать переворот своего клана или согласиться на миссию уничтожить весь клан до начала переворота с возможностью пощадить младшего брата. итачи выбирает саске. итачи всегда выберет саске, не смотря на условия, которые ему предлагают.
незадолго до того, как приступить к своей миссии, итачи встречает незнакомца в маске, шпионящего вокруг конохи. во время наблюдений за ним, итачи верит, что этот человек действительно может оказаться учихой мадара, который готовиться спровоцировать новый конфликт. итачи предлагает ему помочь вырезать клан учиха, отомстив за предательство, а "мадара" взамен за это оставит деревню в покое, на что "мадара", поразмышляв немного, соглашается.
из всего клана итачи оставляет в живых только саске. он не препятствует домыслам о том, что это было сделано лишь бы его не мучила совесть за вырезанный клан; в какой-то мере так и есть, итачи желает понести наказание за уничтоженный клан. убегай, убегай, саске, цепляйся за свою жизнь, — говорит ему итачи, скрывая за этими словами многомесячные унижения, просьбы и угрозы лишь бы для того, чтобы саске мог сейчас убегать и цепляться за свою жизнь. больше всего на свете итачи любит своего младшего брата и готов ради его благополучия на все. даже на вечную ненависть с его стороны: итачи врет ему о том, что никогда его не любил, рассказывает о вечном мангекьё, делает все, чтобы настроить саске против себя.
прежде чем покинуть деревню, итачи посещает третьего хокагэ, чтобы отчитаться перед ним об успешно выполненной миссии. итачи видит удивление в его приподнятых седых бровях и тень досады на лице. итачи просит третьего присмотреть за саске, а после, для подстраховки, встречается с данзо и угрожает раскрытием известных ему секретов конохи вражеским деревням, лишь бы с саске все было хорошо.
коноху итачи покидает официально, как предатель, на деле же с новой миссией — внедриться в организацию, созданную тем самым незнакомцем в маске, акацуки, чтобы сдерживать ее от нападений на деревню. напарником итачи в организации становится хошигаке кисамэ, известный убийством своих соотечественников в деревни скрытого тумана. итачи меняется, его безэмоциональная маска становится толще, все чаще он использует грубую силу для достижения целей и разрешает кисамэ использовать насилие — во имя великих целей организации акацуки. все же, итачи свою миролюбивую натуру подавляет не полностью и в некоторых ситуациях, наоборот, пытается обуздать кисамэ, если ущерб, для них ли или для остальных окажется слишком высоким. так же в организации итачи встречается с орочимару, облизывающегося на тело учихи с его шаринганом. итачи с легкостью дает саннину отпор, лишая его руки и вынуждая этим покинуть организацию, а чтобы найти ему замену, итачи помогает завербовать дейдару.
после похорон третьего хокаге итачи вместе с кисамэ появляется в конохе для того, чтобы поймать джинчуурики девятихвостого — узумаки наруто. на самом деле итачи приходит в деревню, чтобы показать данзо и остальным советникам — он все еще жив и все так же опасен, если кто-то из них решит хотя бы пальцем прикоснуться к саске.
в последние месяцы рацион итачи на девяносто процентов составляют различные лекарства, таблетки и травы — итачи делает все, что может, лишь бы дожить до сражения с саске. у итачи падает зрение [из-за мангекьё], у итачи кровавый кашель, ставший нормой, а еще он чувствует, как жизнь едва теплиться в ноющей от боли груди. итачи бы давно сдался, но он держится, не столько на лекарствах, сколько на чистой силе воли — ради своего маленького глупого брата.
итачи вверяет судьбу погибшего клана в руки саске, надеясь, что он никогда не узнает правды, восстановит доброе имя и прослывет героем.
итачи тоже ошибается. /
геройские качества.
ΩОшибочно предполагать, будто все люди обладают одинаковой способностью чувствовать.Ω
/• итачи один из талантливых шиноби, достаточно только узнать, с какой скоростью он продвигался от ранга до ранга, да и вырезать весь клан, пусть и не в одиночку, тоже нужно уметь. итачи никогда не сражается в полную силу и тем не менее успешно выматывает таких бойцов как какаши, куренай и асуму.
• у итачи сильная чакра, но ее запасы небольшие, поэтому он не может участвовать в продолжительных боях. у итачи всегда активирован шаринган [на который он тратит небольшое количество чакры], но частое использование мангекьё шарингана ухудшает и так шаткое здоровье итачи. недостаток запаса чакры и невозможность долго сражаться компенсирует отличный контроль чакры и использование техник с помощью одноручных печатей.
• итачи очень редко сражается в рукопашном бою, тем не менее, он опытный боец тайдзюцу, у него впечатляющая скорость, рефлексы и точность в движениях рук. скорость итачи позволяет ему первым атаковать противника, а после переместиться к месту, куда он отступает, пресекая возможность контратаки. скорость применения ручных печатей создает впечатление, что итачи ими вообще не пользуется и даже пользователям шарингана было сложно уследить за его движениями.
• итачи, как член, а после и капитан анбу, прекрасно обращается с мечем; а еще в детстве он мог попасть кунаями в сложный набор целей, даже в ту, которая была спрятана в слепой зоне.
• в арсенале техник итачи огненные техники его клана [одну из них он мог использовать еще в раннем возрасте], а так же техники стихии ветра и воды [итачи способен выполнять некоторые техники без источника воды]; итачи владеет стихиями инь и янь, что позволяет ему практиковать фуиндзюцу.
• итачи призывает ворон, чтобы отвлекать внимание противников и создает из них клонов, чтобы атаки проходили впустую. кроме клонов из ворон, итачи умеет создавать теневых клонов, которые заманивают врагов в ловушки, а после взрываются.
• итачи мастер гендзюцу, выполняя его обычно с помощью шарингана. чтобы наложить гендзюцу итачи даже не требуются глаза — достаточно указательного пальца; многие даже не успевают понять, что находятся в гендзюцу итачи с самого начала. итачи умеет использовать гендзюцу для передачи информации или отключения разума противника, что позволяет закончить бой до его начала. если соперник итачи тоже использует гендзюцу, итачи довольно легко обращает гендзюцу против его же пользователя.
• шаринган итачи позволяет ему пользоваться такой техникой, как изанами, гендзюцу, что воздействует на все пять чувств противника и ловит его во временную петлю, где круговорот событий будет повторяться снова и снова, пока жертва не взглянет на свою истинную сущность и не признает свои ошибки, как убеждает иллюзия пользователя.
• мангекьё шаринган итачи представляет из себя три спиралевидные кривые вокруг зрачка. с помощью левого глаза итачи использует цукуёми, гендзюцу, которое заключает противника в иллюзорный мир, где итачи может пытать его целые дни [для противника] на самом деле же за секунды [в реальности]. правый глаз отвечает за аматерасу — чёрный огонь, который сжигает все, на что только посмотрит итачи и все, что прикоснется к этому огню, даже другой огонь. так же итачи обладает способностью тушить аматерасу. использование мангекьё приводит к тому, что у его пользователя падает зрение.
• раскрытые способности обоих мангекьё позволяют итачи использовать сусаноо [которое итачи бережет к последней своей битве]. сусаноо итачи владеет клинком тоцука, запечатывающим все, что пронзит, в свою рукоять, и зеркалом ята, щитом, которое способно отразить любую атаку. одновременное применение обоих видов оружия сделает сусаноо практически непобедимым с единственным недостатком — слабым здоровьем его пользователя. /
ΩЧто может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? Ты только никого не подпускай к себе близко. А подпустишь — захочешь удержать. А удержать ничего нельзя...Ω
/a_green_penguin [уилл и олени] | история
|